Архивы автора: admin

Сегодня в Центре Мой Бизнес состоялась первая вакцинация от новой короновирусной инфекции COVID-19, в которой приняли участие 14 человек – представители бизнеса, партнеры и сотрудники Фонда.

Так же в вакцинации приняла участие заместитель директора НО Фонд развития Чукотки Гурина Мария Николаевна: «По поручению Правительства Чукотского автономного округа Фондом организован сбор заявок на вакцинацию от представителей бизнеса и их сотрудников. При наборе группы от 10 человек Фонд передает информацию в медицинское учреждение, назначается дата и время вакцинации и прививку можно сделать с минимальными временными затратами в комфортных условиях. Вакцинация от короновируса - единственный надежный способ избежать заражения или осложненного течения заболевания, поэтому по истечении срока действия сертификата об иммунизации сегодня я тоже сделала первую прививку».

НО Фонд развития Чукотки объявляет о возможности вакцинации против COVID-19 для предпринимателей и их сотрудников, для самозанятых граждан на базе Центра Мой бизнес. Вакцинация будет проводиться только по предварительной записи. Заявку можно отправить на эл. почту mail@fond87.ru, или позвонить по телефону горячей линии 8 800 20 10 800. О времени проведения вакцинации сообщим дополнительно.

С 1 июля получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи можно в Удостоверяющем центре ФНС России. Услуга бесплатна. КЭП выдаются в территориальных налоговых органах. Выбрать инспекцию можно в разделе, записаться на прием – онлайн.

Кто может обратиться за получением квалифицированного сертификата в удостоверяющий центр ФНС России?

  • юридическое лицо (лицо, имеющее право действовать без доверенности);
  • индивидуальный предприниматель;
  • нотариус.

Что необходимо для получения квалифицированного сертификата в удостоверяющем центре ФНС России?

  • Документ, удостоверяющий личность;
  • СНИЛС;
  • USB-носитель ключевой информации (токен) для записи квалифицированного сертификата и ключа электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.

Приобрести носитель ключевой информации можно у дистрибьюторов производителей и в специализированных интернет-магазинах. Можно использовать имеющиеся носители ключевой информации при наличии действующего сертификата соответствия ФСТЭК России или ФСБ России на этот носитель.

Подготовить и направить заявление на выпуск квалифицированного сертификата также можно через Личный кабинет налогоплательщика – физического лица (Жизненные ситуации – Нужна квалифицированная электронная подпись). Подробности на промостранице.

Минэкономразвития России выступает соавтором и одним из ответственных исполнителей дорожной карты стимулирования инвестиций. Реализация дорожной карты позволит переформатировать экономику на постковидном треке за счет использования новой линейки финансовых инструментов для стимулирования инвестиционной активности и выполнить поставленные задачи Президентом по перезапуску инвестиционного цикла. Предложения по совершенствованию механизмов дорожной карты принимаются по e-mail kroitorsv@economy.gov.ru.

Реализация мероприятий дорожной карты проходит под контролем рабочей группы Правительства России и Банка России. Сопредседатели — Первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов и Председатель Банка России Эльвира Набиуллина.

На первом заседании были определены 4 тематических подгруппы и утверждены их руководители.

Подгруппу «Доступные финансы для инвестиционных проектов» возглавил Первый заместитель министра экономического развития Андрей Иванов, подгруппу «Развитие налогового регулирования» — статс-секретарь-заместитель министра финансов Алексей Сазанов, подгруппу «Инвесторы» — заместитель министра финансов Алексей Моисеев, подгруппу «Развитие финансовых инструментов и венчурного финансирования» — Первый заместитель Председателя Банка России Сергей Швецов.

«Реализация дорожной карты будет способствовать развитию финансовых инструментов для новых инвестиционных проектов. Ближайшие задачи подгруппы — формирование состава, рассмотрение предложений по вопросам реализации дорожной карты и при необходимости ее корректировка. По сути дорожная карта — гибкий инструмент, который можно будет оптимизировать для улучшения условий ведения бизнеса» —  отметил первый замминистра.

Рабочая подгруппа в том числе будет пилотировать «секьюритизацию» СЗПК – право участника СЗПК осуществлять эмиссию облигаций с залоговым обеспечением в виде денежных средств, которые поступят в будущем в качестве меры поддержки.

В дорожную карту включены уже существующие механизмы по привлечению инвестиций. В их числе — соглашения о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК). Не менее 3 трлн рублей будет вложено в экономику страны через федеральные СЗПК. Порядка 600 соглашений будут заключены до конца 2024 года на общую сумму 12,6 трлн рублей инвестиций. На текущий момент заключено 36 соглашений на общую сумму 1,2 трлн рублей.

Акционерное общество «Региональная лизинговая компания Республики Саха (Якутия)» предоставляет льготное лизинговое финансирование оборудования на всей территории Российской Федерации вне зависимости от местонахождения лизингополучателя.  Для Сельхозкооперативов в АО «РЛК Республики Саха Якутия» действует специальная программа под названием «Развитие». Сельхозкооперативы, могут получить льготное финансирование до 50 000 000 рублей на закуп оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

Параметры программы финансирования:

Сумма финансирования от 2,500 000 руб. до 50 000 000 руб.
Срок – до 84 месяцев (7 лет).
Авансовый платеж — 10%.
С каждым годом все больше сельскохозяйственных товаров под брендом «Сделано в Якутии».

Самое время инвестировать в свое будущее!
Наши контакты: 8(914) 285-08-18, 8(914) 220-13-86.

Субсидию из бюджета Чукотского автономного округа на приобретение нового оборудования получил пищекомбинат "Полярный" в Анадыре. Закуплены четыре печи и четыре расстоечных камеры французского производства. Старое оборудование проработало 18 лет, сообщает ИА "Чукотка" со ссылкой на службу информации "Радио Пурга".

Пищекомбинат "Полярный" обновил хлебопекарное оборудование 

Оборудование доставили в Анадырь в конце прошлой навигации. На его покупку "Полярный" получил субсидию из окружного бюджета в рамках государственной программы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса". Всего было приобретено четыре печи и четыре расстоечных камеры французского производства. Оборудование специалисты "Полярного" установили сами, так как приезд специалистов из Москвы задерживался из-за пандемии.

«Старое оборудование отработало 18 лет и пришло в негодность, не позволяло нормально работать. Мы пока не планируем кардинально менять ассортимент продукции. Единственно, могу сказать, что в ближайшее время увеличим выпуск хлеба таких сортов, как "Бородинский" и "Славянский". Но, это потому, что на них выше спрос среди населения», - рассказал корр. ИА "Чукотка" директор пищекомбината Михаил Филиппович.

Переоснащение, прежде всего, положительно скажется на продовольственной безопасности города. Ежегодно комбинат выпекает для Анадыря около 600 тонн хлебобулочных изделий. Ассортимент включает восемь постоянных наименований.

НО «Фонд развития Чукотки» объявляет о возможности для предпринимателей и их сотрудников, для самозанятых граждан вакцинации против COVID-19 на базе Центра «Мой бизнес».

Вакцинация будет проводиться только по предварительной записи. Заявку можно отправить на эл. почту mail@fond87.ru, или позвонить по телефону горячей линии 8 800 20 10 800.

О времени проведения вакцинации сообщим дополнительно.

Информация, необходимая для записи:

ФИО
Дата рождения
Адрес прописки
Номер телефона, зарегистрированного на ГосУслуги
Номер СНИЛС

Во всех регионах страны в тестовом режиме запустили масштабный автоматизированный чек-ап бизнеса. Центры «Мой бизнес», которые объединяют инжиниринговые центры, центры поддержки предпринимателей и другие организации инфраструктуры, проведут чек-ап компаний малого и среднего бизнеса и по итогам проактивно предложат бизнесу релевантные меры поддержки. За 3 минуты можно будет узнать 44 показателя о бизнесе, включая проверку на стоп-факторы для получения поддержки, расчета финансовых показателей компании. Данный сервис реализуется в рамках нацпроекта по поддержке предпринимательства, который курирует первый вице-премьер Правительства Андрей Белоусов.

Чек-ап бизнеса включает в себя два этапа: прескоринг, при котором проводится предварительная оценка компании, и скоринг – на этом этапе проходит уже расширенная оценка различных количественных и качественных показателей деятельности.  Чек-ап бизнеса проводится на основе официальных открытых источников информации, которые включают данные семи ресурсов: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы судебных приставов, Центрального банка РФ, Роспатента, МВД России, Единой информационной системы в сфере закупок, Единого федерального ресурса сведений о банкротстве.

По итогам чек-ап с компаниями, прошедшими скоринг, связываются представители организаций инфраструктуры поддержки и проактивно предлагают релевантные для каждого конкретного бизнеса меры и сервисы господдержки. Это могут быть льготные кредиты, гарантии, программы акселерации и другие федеральные и региональные меры.

Благодаря новому сервису принятие решения об оказании поддержки бизнеса станет максимально прозрачным и открытым, появится единый стандарт принятия решения. Также можно будет дать оценку эффективности оказанной поддержки и сформировать систему обратной связи об удовлетворенности бизнеса.

В перспективе такой сервис будет доступен на цифровой платформе МСП, и сам предприниматель сможет нажатием одной кнопки за несколько минут провести диагностику своего бизнеса, и система проактивно предложит ему нужные меры поддержки. Эта функция будет доступна в личном кабинете предпринимателя.

«Быстрая и простая процедура оценки бизнеса позволит сделать адресный подбор мер поддержки максимально эффективным в каждом конкретном случае. Мы говорим о принципе клиентоориентированного оказания господдержки, когда инфраструктура поддержки сама проактивно предлагает бизнесу готовое решение. Наша задача не просто предложить предпринимателю различные финансовые и нефинансовых услуги, а именно сформировать те инструменты, которые нужны именно этому предприятию в данный момент. В перспективе этот процесс будет автоматизирован, и сама Цифровая платформа МСП будет предлагать необходимые меры поддержки. Это позволит органично встроить государственные меры поддержки и сервисы в уже действующие бизнес-процессы компаний и сформировать государственную клиентоцентричную систему», – сообщил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Татьяна Илюшникова отметила, что этот сервис разработан Корпорацией МСП совместно с Министерством экономического развития для реализации задач Национального проекта по поддержке малого и среднего бизнеса. «Цифровизация процессов диагностики бизнеса, позволит сформировать клиентоцентричную сервисную модель, когда государственные услуги и меры поддержки вырастают из реальных потребностей бизнеса в целях его роста и развития. И если раньше самому бизнесмену или представителю инфраструктуры по поддержке бизнеса требовалось собрать из различных организаций большое количество документов, чтобы получить подходящие меры поддержки или указать предпринимателю, что у него есть налоговые и иные виды задолженности, то теперь одним нажатием кнопки за три минуты можно будет узнать 44 показателя о бизнесе», – подчеркнула она.

ФНС России зарегистрировала 2,5 млн самозанятых, которые получили более 463 млрд рублей доходов и сформировали 383 млн чеков. Средний чек составляет 1 207 рублей.

В России зарегистрировано 2,5 млн самозанятых

Налоговый режим «Налог на профессиональный доход» действует на территории всей страны, и ежедневно в качестве самозанятых регистрируется более 5,5 тысяч человек.

Основные направления деятельности самозанятых: такси, доставка товаров, аренда квартир, репетиторство, ремонтные, маркетинговые и IT-услуги.

ФНС России постоянно развивает функциональность приложения «Мой налог», расширяется количество партнёров, предлагающих дополнительные сервисы самозанятым. Сейчас к платформе ФНС России подключились 62 кредитные организации и электронные площадки. Более 36% доходов самозанятых регистрируются через их программные продукты без использования приложения «Мой налог».

Госдума 16 июня 2021г. приняла в третьем чтении законопроект, а 22 июня его одобрил Совет Федерации, в соответствии с которым сокращается срок оплаты поставок по госконтрактам. С 1 января 2022 года данный срок не должен будет превышать 15 рабочих дней после приемки, с 1 января 2023 года - 10 рабочих дней. Сейчас он составляет 30 дней, как следует из действующей редакции ч. 13.1 ст. 34 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Кроме того, с 1 января 2022 года максимальный срок оплаты поставки по контрактам, заключенным с субъектами МСП и СОНКО, составит 10 рабочих дней, с 1 января 2023 года - 7 рабочих дней. Сейчас он составляет 15 рабочих дней (ч. 8 ст. 30 Закона № 44-ФЗ).

Напомним, за опоздание по расчетам с МСП по госконтракту заказчику грозит штраф.

Бизнес-омбудсмен считает необходимым увеличить пороги выручки и количества людей, которых предприятия имеют право нанимать

КАЗАНЬ, 25 июня. /ТАСС/. Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов предложил расширить параметры работающих на спецрежиме малых производственных предприятий в стране. Об этом бизнес-омбудсмен сообщил в пятницу, отвечая на вопрос ТАСС.

"Мы считаем, что для малого производственного бизнеса, который реально работает и производит товары, необходимо увеличить пороги выручки и количества людей, которых предприятия имеют право нанимать, чтобы бизнес мог оставаться на спецрежиме - на упрощенной системе налогообложения (УСН). И следующим шагом я бы сделал именно это", - сказал он в кулуарах проходящего в Казани форума "Региональный рост - поиск эффективных решений", который организован правительством Республики Татарстан.

Как пояснил ТАСС советник бизнес-омбудсмена РФ Антон Свириденко, предлагается "поднятие порога УСН для производственных МСП (только юридических лиц) до 5 млрд рублей выручки и 500 занятых". "Для предприятий в промышленных парках, выбравших УСН, - аналогичные налоговые условия, как и в ТОСЭР, на 10 лет", - сказал Свириденко.

"Для применяющих общую систему налогообложения сделать, как в ТОСЭР: налог на прибыль 0-5 %, налоги на землю и имущество - 0 %, страховые взносы 7,6 %", - добавил Свириденко.