Развитие туризма в арктических территориях, запуск новых туристических продуктов, а также расширение возможностей индустрии гостеприимства на Крайнем Севере обсудили участники деловой программы фестиваля «Берингов пролив». Мероприятие проходило в г. Анадыре 5–6 августа. Организаторами выступили Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и Правительство Чукотского автономного округа.
Одним из событий деловой части программы фестиваля стала дискуссия «Арктика в твоем сердце: что формирует ожидания и впечатления туристов?», посвященная развитию арктических территорий через призму туристической отрасли. На ней участники поделились межрегиональным опытом развития туризма, принципами продвижения арктических территорий, а также аспектами, возбуждающими интерес туристов к дальневосточным регионам.
«У каждого региона нашей необъятной страны есть свой туристический бренд, своя концепция и свои точки притяжения. Но как потенциальные гости могут заочно получить представление о них и понять, что это именно то место, где стоит отдохнуть? Чтобы упростить жизнь потенциальным туристам, в прошлом году Центром «Мой бизнес» совместно с Правительством округа был запущен маркетплейс «Сделано на Чукотке». Площадка вбирает в себя товары услуги туристических организаций, местных мастеров народно-художественных промыслов,предложения по организации быта и мн. др.» - рассказала начальник Дирекции Центра «Мой бизнес», реализующего нацпроект «Малое и среднее предпринимательство», Виола Делянская.
Также в рамках фестиваля прошла презентация продукции мастера-костореза Ольги Манасбаевой, производителя сувенирной продукции Ирины Слипчук и Александры Ныпевги, мастера-костореза - директора «Уэленской косторезной мастерской».