Как рассказала директор компании Светлана Зиновьева, открыть бизнес помог грант из окружного бюджета, а идея пришла неожиданно.
«Так как очень часто бываем в аэропорту, увидели, что люди пакуют свои чемоданы при помощи скотча. И мы с мужем решили, что было бы очень хорошо приобрести багажный упаковщик. Я обратилась в департамент финансов за помощью и получила грантовую поддержку. Приобрела упаковщик, специальную одежду для работника, рекламный баннер. Так что теперь пассажиры, когда заходят в здание аэропорта, сразу видят, где находится багажный упаковщик», – отметила собеседница.
Пока за упаковку багажа можно расплатиться только наличными. Но, по словам Светланы Зиновьевой, в ближайшей перспективе планируется оборудовать рабочее место платежным терминалом. Услуга наиболее востребована пассажирами московских рейсов. Те, кто летит в Анадырь, обращаются реже, но тоже проявляют интерес.
Источник: prochukotku.ru
24 мая 2019